Президент итальянского бренда Gucci Марко Биззарри в ходе участия 5 апреля в International New York Times Luxury Conference объявил о намерении изменить формат показов своих коллекций.
Лэйбл планирует с 2017 года объединить показы мужской и женской сезонных коллекций в одно единственное шоу, чтобы повысить число зрелищных выходов.
Первая, нестандартная для фэшн индустрии, демонстрация пройдет в штаб-квартире в Милане.
Подобный революционный шаг стал результатом отказа американской, британской и французской высокой моды от действующего правила "увидеть сейчас, купить позже" в пользу "увидеть сейчас, носить сейчас".
Осознавая практичность новаторского подхода и направленность на розничного покупателя Gucci, как и некоторые другие итальянские дизайнеры, стремится сломать традиционную систему фэшн показов и. Кроме того, по словам представителей марки, мужские и женские коллекции перекликаются между собой и разделять их не очень логично.
Фото: instagram.com, gucci.com